0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://www.clumsybear.ru/ /shop/cart/view /shop/product/view /shop/cart/delete /shop/cart/clear https://www.clumsybear.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 RUB Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней. В случае курьерской доставки: В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического прибытия к нему представителя Службы доставки (Курьера) с заказанным Товаром, то Покупатель возмещает ClumsyBear затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ). В случае доставки ФГУП «Почта России»: В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического получения уведомления о прибытии заказанного товара в отделение ФГУП «Почта России», то Покупатель возмещает ClumsyBear затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого товара.

Возврат Товара надлежащего качества

Возврат товара представленного в магазине ClumsyBear (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) надлежащего качества возврату не подлежат в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.) .

В связи с этим положением не стесняйтесь получить у менеджеров магазина и консультантов по методике подробную информацию о том, какую именно учебную литературу и в каких количествах Вам необходимо приобрести для выполнения тех или иных учебных задач.

Возврат товара Почтой России:

  • Необходимо заполнить заявление, в котором необходимо максимально подробно описать ситуацию и Ваши требования. Обязательно указание номера заказа в формате EXT00000000 и причины обмена/возврата товара. Образец заявления смотрите ниже.
  • Вложить заявление в посылку и отправить на адрес 143010, Московская обл., п. Власиха, ул. Заозерная, д. 25, кв. 115
  • Также прислать сканирование (фото) заявления на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обмен товара курьером невозможен.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если товар передан с нарушением условий договора, Покупатель может не позднее 20 дней известить об этом продавца.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Во время осмотра товара при получении товара в пункте самовывоза или в момент доставки товара курьером: 1.1 выявлены существенные внешние недостатки (крупные царапины на обложке книги или на лазерном носителе, деформация, разрывы страниц или суперобложки, трещины специальной упаковки для лазерного диска («Keep case», «Digipak», «DVD-BOX» и т.п.), деформация бумажных вкладышей в упаковку) 1.2 выявлен недостаток комплектации (например, один диск вместо полагающихся двух; отсутствует диск, который должен прилагаться к книге, судя по описанию на сайте или по перечню комплекта на обложке этой книги и т.п.)

2. Во время получения товара на Почте обнаружены существенные повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров).

3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Под скрытыми дефектами в данном случае подразумеваются такие технические недостатки, которые не могли быть выявленными при визуальном осмотре и при этом существенно влияют на функциональность товара или делают его полностью непригодным к использованию. Скрытые дефекты чаще всего оказываются заводским (издательским) браком. Примеры скрытых дефектов: для книг • Некачественная печать текста или иллюстраций (нечеткая, размытая, искривленная и т.п.) • Отсутствие страниц • Неправильное положение страниц (все страницы или часть страниц перевернуты относительно друг друга или обложки) • Слипшиеся страницы для CD и DVD

• Длительное «зависание» программы, загружающейся с приобретенного диска • Отсутствие части информации (звуковых файлов, изображений) • Некорректное, искаженное воспроизведение звуковых и видео-файлов (прерывание звука, посторонние шумы, отставание звука от соответствующего видеоизображения) • Несоответствие комплектации, заявленной на упаковке, бумажном вкладыше в упаковку или в описании интернет-магазина (в упаковке одинаковые диски, один из дисков явно относится к другому комплекту)

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или при получении товара в пункте самовывоза. ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае выявления недостатков во время получения заказа, товар необходимо сразу же вернуть курьеру, при этом курьер обязан вернуть уплаченную за некачественный товар сумму, если проверка произошла после осуществления расчета. 2. При доставке товара Почтой РФ обнаружены повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт и письменно известить Продавца (электронная почта) о возникших проблемах. В этом случае товар остается на почте и сумма наложенного платежа не взыскивается (то есть Вы не оплачиваете ни стоимости самого заказа, ни стоимости доставки). В письменном извещении, направленном Продавцу необходимо указать, согласны ли Вы получить заказ повторно или полностью отказываетесь от него.

3.Для возврата товара необходимо: а) Письменно оформить заявление, в котором просим Вас подробно указать: — причину возврата товара — реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар). б) Приложить кассовый чек (указать номер заказа) в) Документ, удостоверяющий личность: — паспорт гражданина РФ; — временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта.

Вы можете обратиться с вышеперечисленными документами и товаром по адресу пункта самовывоза Москва, м.Селигерская, ул. Ангарская 59

Почтой России:

  • Необходимо заполнить заявление, в котором необходимо максимально подробно описать ситуацию и Ваши требования. Обязательно указание номера интернет-заказа и причины возврата товара.
  • Вложить заявление в посылку и отправить на адрес 143010, Московская обл., п. Власиха, ул. Заозерная, д. 25, кв. 115
  • Также прислать сканирование заявления, квитанции об оплате пересылки и бракованного товара на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Сроки и порядок возврата денег

В соответствии со ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, в случае обоснованности заявления о возврате денег, они будут перечислены Покупателю в 10-дневный срок после поступления товара на склад ClumsyBear на счет, указанный Покупателем.